Понимать потребность ребенка в принадлежности (ребенок
должен ощущать, что он любим).
Взаимное уважение («Я буду относиться к тебе
хорошо, так, как я хотела бы, чтобы относились ко мне»).
Любить и принимать ребенка таким, какой он есть (ребенок
должен знать: что бы ни случилось, какую бы ошибку он не совершил - вы
всегда будете любить его).
Последовательность воспитательных воздействий
(«нельзя» - всегда должно быть «нельзя». Все взрослые, причастные к
воспитанию, должны придерживаться этих правил).
Использовать в повседневном общении приветливые
фразы («Я рада тебя видеть», «Хорошо, что ты пришел», «Мне нравится, как
ты...», «Я по тебе соскучилась», «Ты, конечно, справишься ...», «Как хорошо,
что ты у нас есть», «Ты мой
хороший»).
Обнимать, поглаживать, прижимать к себе ребенка не
менее 4-х раз в день ( а лучше - 8).